Яндекс.Недвижимость «продает звонки» по новостройкам на аукционах
Сервис Яндекс.Недвижимость, в феврале этого года свернувший деятельность в Украине, становится полноценным игроком на российском рынке недвижимости. Из обычного агрегатора он превращается в площадку для торговли звонками.
В Московской, Ленинградской, Ростовской, Свердловской областях и Краснодарском крае запущен обновленный сервис по продаже новостроек.
Вот как его работу описывает портал 66.ru: «Услуга станет условно бесплатной и будет работать по принципу freemium. То есть базовая информация размещается безвозмездно, но дополнительные опции (которые, собственно, и делают продажи) рекламодателю придется оплатить на аукционе. Работает это так: потенциальный новосел читает объявление, заинтересовавшись, кликает на карточку и видит подменный номер телефона. Ему выдается контакт застройщика или агентства недвижимости — в зависимости от того, кто предложил большую ставку за место. Предполагается, что партнеры еще заплатят за целевые звонки в офис продаж».
В будущем Яндекс.Недвижимость собирается более активно развивать и раздел объявлений о продаже вторичной недвижимости.
Читайте также: «Яндекс.Маркет» внедряет «оплату за сделку», «Рамблер Недвижимость» перестроят, а Facebook обойдет блокировщики рекламы