Загрузка…
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
285 0
Рубрика: События
Анонс:
Директор КА «Персонал» и основатель тренингового фестиваля для риэлторов Риэлт-FEST Ирина Киркина побывала на XV PR-фестивале и поделилась в Facebook «15 посланиями» участников этого мероприятия.

«15 посланий» XV PR-фестиваля от Ирины Киркиной

«15 посланий» XV PR-фестиваля от Ирины КиркинойДиректор КА «Персонал» и основатель тренингового фестиваля для риэлторов Риэлт-FEST Ирина Киркина побывала на XV PR-фестивале и поделилась в Facebook «15 посланиями» участников этого мероприятия.

12 апреля участвовала в XV PR-фестивале. Было интересно посмотреть на современную Украину глазами специалистов маркетинга, рекламы и PR. 15 посланий, которые запомнились:

1. Cамое главное – присутствовать в мозгах клиента.
2. Контент – король! Коммуникация – королева! Реклама, PR, digital marketing – инструменты.
3. Фактор современности: ежедневная революция = каждый день!!!
4. Главная причина кризиса – отсутствие коммуникации или её плохое качество.
5. Присутствие «Белого» и «черного» шума.
6. Инфотейминг – важно не столько то, ЧТО говорим, сколько КАК мы говорим!
7. Эмоцио вместо рацио: критическое мышление не является ценностью для общества в настоящее время.
8. Факт и мнение – разные понятия. К сожалению, для современной аудитории оценочное суждение (мнение) важнее, чем факт.
9. Экспертность: глубокое знание предмета или «говорящая голова»? Эксперт – в том, во что сам верит, чем живет.
10. Иметь свой голос – пусть он звучит убедительно!
11. У любой самой сложной задачи есть очевидное неправильное решение.
12. Важно иметь свою большую корпоративную память.
13. Криєйторы – люди, которые создают контент.
14. Коммуникация – это взаимодействие, это управление отношениями на основе ценности.
15. Живем в режиме «нон-стоп».

Автор: Ирина Киркина
Оригинал

Дисклеймер: репосты на Est!Медиа добавляются из открытых, публичных записей в социальных сетях и на различных сайтах без редактирования. При этом мы обязательно указываем автора материала, ставим ссылку на первоисточник (оригинал) и помечаем материал как репост.
Оригинальный текст может быть снабжен аннотацией от редакции Est!Медиа.

Улучшить сайт Соцсети  →